SPA-салоны
Задача:
- Формирование положительного впечатления о чистоте и свежести.
- Повышение среднего чека.
- Формирование положительного имиджа.
- Устранение специфических запахов.
Результат:
- Положительное мнение и лояльность у посетителя.
- Продажа дополнительных услуг
- Отсутствие лишних запахов и наличие свежих ароматов.
Зачем люди посещают спа-салоны? Затем, чтобы не только получить пользу от различных процедур, но и расслабиться и отдохнуть. Благодаря аромамаркетингу вы сможете наполнить свой спа-салон волшебными стойкими нежными или бодрящими ароматами, которые будут завлекать к вам клиентов и вызывать у них желание приходить к вам вновь!
Ароматы:
- Куба либре
- Ангел
- Дыня
- Клубника - земляника
- Персиковый йогурт
- Сандал
- Апельсин - ваниль
- Зеленый чай
- Изумрудное настроение
- Фруктовый рай
- Арбуз
- Текила санрайз
- Глинтвейн